ОФЕРТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНЫМ
ПРОДУКТОМ "ФимБиз"
Дата последнего обновления: 30.04.2025г.
1. Предмет оферты
1.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику доступ к программному продукту "ФимБиз" на условиях подписки для мониторинга и управления рабочим временем сотрудников, организации совместной работы, выполнения иных функций, предусмотренных функциональными возможностями продукта, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги.
1.2. Услуга предоставляется путем предоставления Заказчику доступа к платформе "ФимБиз" (далее — "Программный продукт") на условиях использования модели SaaS (Software as a Service).
1.3. Заказчику предоставляется доступ через веб-интерфейс и кроссплатформенные приложения на указанных Исполнителем условиях.
2. Стоимость и порядок оплаты услуг
2.1. Заказчику предоставляется возможность активации подписок в момент подтверждения юридического лица либо в административной панели Программного продукта при наличии соответствующих прав доступа. Активация и деактивация подписок после подтверждения компании осуществляется посредством верификации через телефонный звонок или SMS-сообщение на номер телефона уполномоченного представителя Заказчика.
2.2. Программный продукт предусматривает следующие виды подписок:
Подписка: Служебные задания
Оформление подписки на данный модуль открывает доступ к следующим возможностям:
- Создание задач и заявок
- Генерация служебных заданий
Подписка: Учёт рабочего времени
Оформление подписки на данный модуль открывает доступ к следующим возможностям:
- Сотрудники могут открывать и закрывать смены в приложении
- Руководители могут открывать и закрывать смены за сотрудников через панель управления сменами (при наличии соответствующих прав)
- Возможность назначать премии и штрафы
- Формирование расчетных листов с учетом отработанных смен и автоматическим расчетом заработной платы за выбранный период
2.3. Стоимость каждой подписки составляет 990₽ в месяц и включает до 10 сотрудников. Если в компании работает более 10 сотрудников — с 11-го и далее применяется надбавка +99₽ за каждого активного сотрудника.
2.4. Активным сотрудником считается лицо, осуществившее вход в Программный продукт и воспользовавшееся его функциями в профиле компании хотя бы один раз в течение расчётного периода.
2.5. Управление подпиской осуществляется через страницу Баланс / Подписка. Заказчик вправе активировать и деактивировать подписку в любое время. Начисления производятся за весь период активации подписки, то есть со дня её подключения до дня отключения(включительно).
2.6. В случае ограничения доступа к подписке в расчетном периоде вследствие неисполнения Заказчиком обязательств по оплате, начисления за период ограничения доступа не производятся.
2.7. В конце расчетного периода Исполнитель отправит отчет по подписке с детализацией начислений. Если суммы на балансе недостаточно для покрытия стоимости подписки, будет выставлен счет, который также будет доступен на форме отчета. В случае наличия непогашенной задолженности за предыдущие периоды, сумма задолженности включается в выставляемый счет.
2.8. После формирования отчета и возникновения задолженности, если пользователь не погасил задолженность в течение 10 дней, доступ к функциям подписки ограничивается.
2.9. Исполнитель вправе пересмотреть стоимость подписки, уведомив Заказчика за 30 календарных дней до предполагаемого изменения цены.
2.10. Оплата производится по выставленному счету в течение 10 календарных дней после выставления счета.
3. Условия регистрации и активации полного доступа
3.1. Заказчик обязан зарегистрировать базовый аккаунт на платформе lk.fimbiz.ru. Доступ к полной функциональности Программного продукта возможен только после активации и оплаты тарифа. Самостоятельная регистрация базового аккаунта производится на соответствующей вкладке на странице lk.fimbiz.ru. Регистрация возможна с использованием электронной почты или номера телефона. При регистрации через электронную почту, на указанный действующий email придут данные входа (логин и пароль, логином является указанный при регистрации email), а также запрос на подтверждение указанной при регистрации электронной почты. При регистрации через номер телефона, на указанный номер будет отправлен код подтверждения. Без подтверждения email или номера телефона вход в программу невозможен.
3.2. Добавление новых сотрудников в компанию осуществляется исключительно посредством указания номера телефона сотрудника. Принятие приглашения регламентируется следующим образом:
- В случае если приглашаемый сотрудник ранее не имел учетной записи в Программном продукте и осуществляет первичный вход после добавления его уполномоченным представителем Заказчика, приглашение считается автоматически принятым.
- В случае если сотрудник после его добавления в организацию самостоятельно регистрируется в Программном продукте, приглашение в организацию поступает в его учетную запись в качестве запроса на присоединение, который сотрудник вправе принять либо отклонить по своему усмотрению.
3.3. После регистрации у базового аккаунта есть доступ ко всем функциям программы, кроме добавления новых сотрудников (пользователей) и организаций. Для активации всех функций программы, необходимо привязать юр.лицо к базовому аккаунту в соответствующем пункте в меню программы. Для этого надо ввести ИНН организации/ИП в открывшемся окне и отправить запрос. После обработки запроса счет на оплату минимального тарифа на 10 пользователей будет доступен в личном кабинете и, при наличии электронной почты, продублирован на указанный email базового аккаунта. Первый платеж является верификационным и подтверждает владение Заказчиком указанной компанией. Средства, внесенные в качестве верификационного платежа, в дальнейшем будут использованы для оплаты подписки. После прохождения оплаты в Меню в строке профиля кроме базового аккаунта появится еще один профиль с названием организации. После переключения на эту организацию все функции программы будут доступны в полном объеме.
4. Обязанности сторон
4.1. Исполнитель обязуется:
- Обеспечить Заказчику доступ к Программному продукту согласно условиям настоящей
Оферты.
- Обеспечить доступ к службе технической поддержки в рабочие дни с 07:00 до 19:00 (по МСК).
- Соблюдать конфиденциальность данных Заказчика.
4.2. Заказчик обязуется:
- Использовать Программный продукт только для внутренних нужд.
- Обеспечить своевременную оплату подписки и дополнительного функционала.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Права на Программный продукт принадлежат Исполнителю. Заказчику предоставляется ограниченное право пользования на период действия подписки.
5.2. По завершении подписки Заказчик обязан прекратить использование Программного продукта. Исполнитель обязуется предоставить возможность выгрузки данных, принадлежащих Заказчику, в течение 10 дней после прекращения подписки.
6. Ограничение ответственности
6.1. Исполнитель не несет ответственности за убытки Заказчика, вызванные перебоями в работе Программного продукта по причинам, не зависящим от Исполнителя, включая, но не ограничиваясь, техническими проблемами на стороне Заказчика или форс-мажорными обстоятельствами.
6.2. Ответственность Исполнителя за любые убытки ограничивается стоимостью месячной подписки Заказчика за период, в котором произошел сбой.
7. Конфиденциальность и защита данных
7.1. Исполнитель обязуется соблюдать конфиденциальность данных Заказчика и его сотрудников в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ "О персональных данных".
7.2. Исполнитель обязуется обеспечить защиту данных Заказчика и уведомлять о случаях утечки данных. Заказчик вправе запросить подробности принятых мер по обеспечению защиты данных.
8. Порядок расторжения договора
8.1. Заказчик вправе расторгнуть договор, уведомив Исполнителя за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.
8.2. В случае досрочного расторжения средства за подписку не возвращаются, за исключением нарушений условий договора со стороны Исполнителя. При нарушении условий Исполнителем возврат средств осуществляется за период неоказания услуг в полном объеме.
9. Порядок разрешения споров
9.1. Все споры, возникшие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются путем переговоров.
9.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Башкортостан.